Аша — Бианка — Симская ПВД

Татьяна — Татьяна
Сергей — Raccoon

Пройдено: 95 км

Суббота, утро, до рассвета можно ещё пять с половиной раз выспаться, а мы уже в электричке. Третий вагон с конца в этот раз напоминает муравейник. Соревнования сделали свое дело, и народ потянуло на воздух. Удивляло огромное количество пешников. Как говорится главное не победа а участие, пусть оно и выражается лишь в провожании команд со стартовой поляны в дебри Воробьев. Что бы выиграть соревнования надо победить время, себя, и соперников. Задача нашей маленькой команды намного проще — Нам надо всего лишь победить время, которого нам выделено не так уж много — всего лишь 2 выходных.

Монотонный голос отсчитывал километры, и мы приближались к Аше! Светлее на улице при этом не становилось!

Зачем выходить в Аше, если можно сократить путь и сойти на станцию раньше? Лишь на пустой платформе Казаяка пришло ощущение что горы еще далековаты и Ашой даже не пахнет. На прощанье электричка посветила нам своим глазом и умчалась в даль. Эх, и нам туда же, только с меньшей скоростью. Первые километры всегда проходят быстро, и вот уже поворот на Точильный. О, а теперь и он сам. Заехали в посёлок в поисках свежего молока, и не найдя ни одной хозяйки, страждущей утолить нашу молочную жажду, поехали дальше. На выезде из деревни нас остановила надпись, гласящая, что ручей на котором мы находимся является памятником природы, как оказалось потом, выше по течению было КП велодистанции. Проехав дорогу, поднимающуюся на Воробьи и уходящую в Миньяр, неспешно приближались к Решетово. По дороге нас обогнали трое квадрациклистов на 2 квадрах. Поднявшись в Решетово мы их встретили опять, оказалось, путешественники на 4 колесных тракторах были недомовцы, которые тоже пытаются выяснить наличие дороги в сторону Биянки.

Отдыхая проводили взглядом скрывающихся квадробайкеров и поехали следом. Дороги наши пока полностью совпадали и на развилках видя следы четырехногих, незадумываясь следовали им. В скором времени квадроциклисты попались нам уже навстречу, рассказали что дорога кончилась возле речки и рубиться желания у них нет. Расстроенные доехали до р. Миньяр и задумались, сейчас форсировать её в брод или попробовать прорваться до дороги обозначенной на карте по нашей стороне, но решили не париться и пойти пока по правому берегу, удалось это метров на 100, потом берег стал крутеть и пришлось переходить. Перейдя оказались на звериной тропе, которая периодически была перекопана, сначала думали медведь коренья искал, потом оказалось что это кабаны. В планах было по азимуту выйти на дорогу обозначенную на карте, поэтому залезли на хребетик и шли по вершине. Путь по лесу продолжался не долго и мы вышли на дорогу, которая в последствии привела нас в бывшую деревню Кострому, где 3 местных объяснили как лучше добраться до Биянки.

Ночь провели километрах в 5 от Биянки, остановившись на р. верх. Биянка. Ночь была не забываемая! То мыши пытались отрызть голову Сержу, то устраивали ревизию наших рюкзаков… Посреди ночи умудрились проснуться полным составом палатки и вскипятить чаю! После этого всех отрубило уже до утра. Утром просувшись часов в 8 всё равно умудрились пробакланить до часу и проехав через Биянку, купив молока в Карагайке поехали до Симской.