Симская — Ниж. Биянка — Муратовка — Ерал — Кропачево

Бобровый аппендикс, верховья нижний Биянки, крем для цепи и дорога несбывшихся надежд…

Пройдено 74 км
В этот раз у меня крайне неудачно выпали выходные. Долго размышлял куда поехать? В голове давно крутилась задумка соединить дорогу идущую к деревне Биянка с дорогой на Илек. И вот четверг, впереди два выходных, только под вечер решаюсь ехать один. Собираюсь второпях, беру всё по минимуму, что-то подсказывает, что выезд будет не легким. Организм как часы срабатывает на эмоциональное состояние и начинает просить пищу в огромных количествах.

Уже в электричке вспоминаю, что забыл взять батарейки для GPS приемника, недоверие к надежности подобных устройств – одна из причин, по которым всегда беру с собой бумажную карту. В Симской покупаю десяток самых поганых батареек по 20 рублей, других просто не было, и отправляюсь в сторону Биянки. Небо затянуто свинцово-темными облаками, идет небольшой снег. Удачно вылетаю на асфальтированной дороге, покрытой корочкой льда. Доехав до моста через нижнюю Биянку, поворачиваю направо. На дороге много застывших луж, разбитых тяжелой техникой и снова замерших. По началу поведение велосипеда на льду было несколько непривычно, но буквально через несколько минут освоился, пролетал их на большой скорости, получая удовольствие от прохождения каждого мало-мальски сложного участка. Погода была отличной, всё шло по плану. Играючи проехал участок мерзлых луж до следующего моста, включил навигатор и тут началось… Полное несоответствие между показаниями GPS, километровкой и состоянием местности. Впереди развилка, две дороги. Одна, более накатанная, через мост, другая прямо. Решаю ехать по более накатанной, тем более что её направление совпадает с моим курсом. Перейдя брод после моста еду вдоль Биянки по левой стороне. Внизу слева хорошо просматривается долина реки с поваленными деревьями и бобровыми плотинами, прям какой-тобобровый рай! Комплекта батареек хватает буквально на несколько включений приёмника, поэтому отказываюсь от записи трека и включаю GPS периодически, для сверки с картой и отметки путевых точек. Через пять километров дорога вышла на поляну и оборвалась. Вижу дорогу на противоположном берегу, но перейти Биянку в брод никакой возможности не представлялось – кругом одни плотины и завалы из поваленных деревьев. Грустно! Возвращаюсь обратно к мосту и еду уже по правой стороне от Биянки. Дорога постепенно из хорошей грунтовой переходит в ужасную сенокосную. Вот я уже у истоков Ниж. Биянки. Места очень красивые. Слева склон поросший соснами, справа небольшой ручеек – Биянка. Всё чаще и чаще приходится спешиваться, ботинки промокли насквозь, начало темнеть, тут ещё как назло невыносимо начинает скрипеть цепь! Перерыв рюкзак и поняв что масло для цепи не взял, думаю что делать? Первым, что пришло в голову-майонез!))) Смеясь над собой и сложившийся ситуацией лезу за майонезом в рюкзак и вспоминаю про крем для рук. Следующие десять минут я занимался тем, что грел цепь горелкой и смазывал кремом из круглой банки. Но, несмотря на всю комичность процедуры, крем нивея не подвёл и про цепь я полностью забыл! Между тем дорога стала полностью не проезжаемой и очень-очень тяжело проходимой. Полностью стемнело, надо было принимать решение либо продолжать пробиваться вперед, либо возвращаться. В подобной ситуации ох как не легко решиться повернуть в обратную сторону. Иду и думаю, ботинки хлюпают, начинаю мерзнуть, но поднять темп для того чтобы согреться уже физически не могу. Каждое бревно даётся все более тяжело. Дошло до того, что после переноса через очередное упавшее дерево приходится стоять несколько секунд, чтоб отдышаться. Начинаю разговаривать в слух, чтоб подбодрить себя, иду, и удивляюсь своему самообладанию. Всё чаще и чаще падаю, кричу во всё горло матом – помогает. Сейчас, по прошествии времени, сидя на даче перед теплой печкой сложно конечно передать всё то, что я тогда чувствовал и о чем думал. А думал я о том, что всё, лучше я сейчас поставлю палатку, отдохну и завтра обратно, пусть я не успею на электричку, опоздаю на работу, заставлю волноваться домашних, друзей (последнее меня беспокоило больше всего), чем продолжу идти вперед и издеваться над своим и так уже подорванным походами здоровьем. С этими мыслями я вышел на опушку, попробовал ехать, но сил едва хватало на то чтоб идти. Увидев в вдалеке фонари, я очень обрадовался – это были огни Илека. Хотелось петь, прыгать бежать, на душе стало намного легче, я успею вернуться домой вовремя! Ставлю палатку, борясь со сном запихиваю в себя холодную пищу и ложусь спать в два спальника. Хорошо отдохнуть не получилось, всю ночь мерз, просыпался от невообразимых кошмаров, которые мне снились, видимо от дикой усталости и холода. Полтора часа и пол литра газа ушло утром на то чтоб перевести ботинки из состояния мокрые — можно отжимать, в состояние абсолютно сухие. В десять часов вышел на дорогу Илек – Муратовка – Ерал и практически весь путь до Кропачева прошел пешком.

Raccoon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *