Вело Открытие 2011

Крутить педали к лету,
К победе нам пора.
Навстречу свежести и ветру
Приключения ждут тебя.
Нас ждет и драйв, и скорость,
Подъемы, спуски впереди.
Велосипедист, готовься к старту.
Сезон открыт! Не спи!

22 мая в городе Уфа состоится Открытый Чемпионат Республики Башкортостан по спортивному туризму, дисциплина: дистанции — на средствах передвижения — группа, вид программы: велодистанции, «Вело Открытие 2011» посвященный памяти А.И. Старкова.

Соревнования будут проводиться в соответствии с обновленным регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – На средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции).

Две дистанции: «Народная» и «Спорт».

Положение в формате pdf

Вело Открытие 2011

Положение

1.Цели и задачи.

Соревнования по спортивному туризму  проводятся в целях:

  • пропаганды велосипедного туризма и здорового образа жизни,
  • развития спортивного велосипедного туризма,
  • повышения технического и тактического мастерства спортсменов,
  • выявление сильнейших спортсменов Республики Башкортостан.
  • Подготовки спортсменов для зональных и российских соревнований

 

2. Руководство соревнованиями.

Общее руководство соревнованиями осуществляет Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан и Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан (ТСС РБ). Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организация «Туристский клуб «Спутник» Советского района г. Уфы», комиссия туризма на средствах передвижения ТСС РБ, оргкомитет и главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная коллегией судей ТСС РБ.

 

3. Время и место проведения.

Соревнования проводятся в г. Уфа 22 мая 2011 года. Старт и финиш в городской черте. Точное место и время старта соревнований будет указано не позднее, чем за неделю до старта соревнований в сети Интернет на сайте www.veloufa.ru.

 

4. Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», далее «Правила…», «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции), далее «Регламент…»,, настоящим Положением, Условиями Соревнований и Таблицей Штрафов, утвержденных ГСК.

4.1. Количество и класс дистанций.

Соревнования представляют собой Велосипедное Ралли, состоящее из различных этапов, и проводятся в двух дистанциях отличающихся сложностью прохождения за счет различного состава этапов и длины дистанции.

Дистанция №1 “Велоралли — Народная” (группа 2 участника, 2 класс дистанции)

5 этапов. Контрольное время 4 часа. Общая длина дистанции не более 20 км.

Категории: Мужская (ММ) и Смешанная (МЖ/ЖЖ).

Дистанция №2 “Велоралли — Спорт” (группа 2  участника, 3 класс дистанции)

8 этапов. Контрольное время 5 часов. Общая длина дистанции не более 30 км.

Категории: Мужская (ММ) и Смешанная (МЖ/ЖЖ).

Условия прохождения дистанции, список и условия прохождения этапов, таблица штрафов будут опубликованы в сети Интернет на сайте www.veloufa.ru не позднее, чем за неделю до старта соревнований.

4.2. Участники соревнований и требования к ним.

К соревнованиям допускаются участники, включенные в Заявку, имеющие медицинский допуск и необходимое снаряжение

В соревнованиях (2 класс) могут принять участие все желающие в возрасте 14 лет и старше. Возраст участника определяется годом рождения. На дистанцию 3 класса допускаются участники в возрасте 15 лет и старше со спортивной квалификацией не ниже 3 разряда по спортивному туризму (участники возраста 14 лет должны иметь 2 разряд по спортивному туризму). Туристская квалификация подтверждается документом о присвоении соответствующего разряда или звания.

Состав команды 2 человека. Команда может быть мужской (участие в категории «Мужская»), женской или смешанной (участие в категории «Смешанная»). Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Все участники должны быть застрахованы от несчастных случаев.

4.3. Обеспечение безопасности.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители команд, о чем они подписывают соответствующую расписку при регистрации.

4.4. Требования к снаряжению:

Перечень обязательного личного снаряжения:

  • Велосипед с исправными передними и задними тормозами, базой не менее 950 мм и диаметром колёс не менее 26 дюймов.
  • Велосипед должен быть оборудован задним красным фонарем.
  • Шлем, защищающий височную и затылочную части головы и имеющий крепление за подбородок.

Перечень обязательного командного снаряжения:

  • Медицинская аптечка герметично упакованная, состоящая из перевязочных и антисептических средств (например, стерильный бинт и перекись водорода) в количестве не менее 1 комплекта на команду.
  • Ремонтный велосипедный набор, состоящий как минимум из запасной камеры и насоса, в количестве не менее 1 комплекта на команду.
  • Компас магнитный в количестве не менее 1 шт. на команду. Работоспособность проверяется перед стартом.
  • Сотовый телефон, с заряженной батареей и положительным балансом лицевого счета в количестве не менее 1 шт. на команду.

Наличие обязательного снаряжения  и соответствие его требованиям, указанным в настоящем Положении и условиях соревнований производится заместителем Главного судьи по безопасности непосредственно перед стартом команды.

5. Программа соревнований.

Воскресенье 22.05.2011 г.

09:00 – 10:00 Мандатная комиссия, регистрация участников;

10:00 – 10:15 Открытие соревнований;

10:15 – 10:40 Совещание ГСК с представителями команд;

10:40 – 10:55 Техническая комиссия для участников дистанции «Спорт»;

11:00 Начало стартов дистанции «Спорт»;

11:40 – 11:55 Техническая комиссия для участников дистанции «Народная»;

12:00 Начало стартов дистанций «Народная»;

16:00 Контрольное время соревнований, публикация предварительных результатов;

17:00 Награждение победителей. Закрытие соревнований.

 

6. Определение результатов.

Места команд в дистанции определяются по сумме баллов, полученных на этапах. Баллы соответствуют проценту от результата лидера каждого этапа с точностью до сотых. В случае  равенства сумм баллов у разных команд, более высокое место занимает команда, затратившая на прохождение всей дистанции меньшее время.

 

7. Награждение победителей.

Команды, занявшие призовые места в каждой категории, награждаются медалями, грамотами и памятными призами.

8. Финансирование и стартовые взносы.

Стартовые взносы отсутствуют.

Расходы по организации мероприятия и награждению победителей несёт Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.

Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях несут участники.

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются через форму регистрации на сайте www.veloufa.ru по адресу http://www.veloufa.ru/yes-i-can/ , начиная с 22 апреля 2011 г. В заявке должны быть заполнены все поля: Ф.И.О. (полностью), дата рождения, возраст, спортивный разряд или звание, данные паспорта, ИНН и номер страхового пенсионного свидетельства каждого участника команды.

Команды, которые не оставили предварительную заявку, подают заполненные заявки в мандатную комиссию в соответствии с программой проведения на поляне старта-финиша в день проведения соревнований. В заявке должны быть заполнены все поля. Пример командной заявки будет опубликован в сети Интернет на сайте www.veloufa.ru на позднее, чем за неделю до старта. Командам, регистрирующимся на месте соревнований в мандатной комиссии, не гарантируется выдача полноцветных карт и схем.

Вместе с заявкой каждым участником  предоставляются медицинская справка о допуске к участию в спортивных соревнованиях, страховой полис и документы, подтверждающие спортивную квалификацию (разрядные книжки, копии приказов о присвоении разряда).

 

10. Ответственность спортсменов, представителей команд.

Ответственность за соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, ПДД, сохранность лесонасаждений несут представители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить от соревнований, как участника, так и команду в целом. В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования проводятся на местности и дистанциях принятых инспекторами и при условии технического обследования готовности дистанции к проведению мероприятия.

Данное положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

По вопросам организации и проведения соревнований обращаться по телефонам в г. Уфе 8-927-08-08-028 (Мулюков Руслан) и 8-917-75-29-936 (Сырыгин Станислав), e-mail: race@veloufa.ru. Вся дополнительная информация публикуется на сайте www.veloufa.ru.

 

cтихотворение: Гульназ Харисова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *