VeloUfaAdventure 2008

В разгар лета мы бросаем вызов спокойствию и размеренности, безразличию и городскому cуществованию — стремимся, рвемся и летим к победе, ведь только этот полет приносит нам удовлетворение. Велосипед и свобода, грязь и пот, слезы  горечи и счастья в честной преключенческой велогонке, подготовленной для вас ВелоУФОЙ!!!

Приключенческая велогонка – вид спорта, в котором команды при помощи топографической карты (М: 1 см = 1-2 км) должны найти контрольные пункты (КП), расположенные на местности, преодолевая разнообразные естественные препятствия, используя велосипед как вид передвижения.

 

Приключенческая велогонка VeloUfaAdventure 2008 (Пилотный заезд)

Соревнования проводятся в соответствии с «Временными Правилами проведения соревнований по мультиспортивным приключенческим гонкам» (http://gonka.okamaster.ru/?page_id=13), и настоящим Положением.

1.Цели и задачи.

Приключенческие велогонки проводятся в целях:

  • пропаганды велосипедного спорта, туризма и здорового образа жизни,
  • развития спортивного велосипедного туризма в Башкирии,
  • повышения технического и тактического мастерства спортсменов.

2. Время и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся в Иглинском районе Башкирии 16,17 августа 2008 года. Старт и финиш в пригородной зоне Уфы. Точное место

старта и финиша гонки будет указано не позднее, чем за 2 недели до соревнований на сайте www.veloufa.ru и индивидуально сообщено всем

зарегистрированным командам.

3. Руководство соревнованиями, реквизиты организаторов.

Общее руководство, непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет «сообщество велотуристов ВелоУФА.ру».

Связаться с организаторами можно по электронной почте veloufa@gmail.com, по телефону 8-9177529936 и на форуме http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?p=11499#11499

4. Участники соревнований и требования к ним.

В соревнованиях могут принять участие все желающие в возрасте 18 лет и старше. Возраст участника определяется годом рождения.

Спортивная квалификация участников не регламинтируется, но желательно наличие опыта участия в велопоходах, также подойдет беспрецедентный

авантюризм участников.

5. Состав команд

Состав команды 2 человека. Команда может быть мужской, женской или смешанной. Участие команды с меньшим или большим количеством

участников запрещено.

6. Условия допуска к участию в соревнованиях

6.1. Форма и порядок подачи заявки. Допуск команды к участию в соревнованиях производится на основе заявки,

включающей:

  • Название команды
  • ФИО участников полностью,
  • Возраст участников,
  • опыт участия в соревнованиях и спортивных походах (кратко),
  • контактные телефоны для гарантированной связи.

Заявка подается предварительно посредствам электронной почты на адрес veloufa@gmail.com или лично на старте в отрезок времени,

описанный в программе соревнований. При этом предварительная заявка дает некоторые преимущества.

6.2. Стартовый взнос. После подачи заявки команда вносит стартовый взнос в призовой фонд в размере 400 рублей с команды

и получает нагрудные номера

6.3. Обязательное снаряжение. После получения нагрудного номера, команда проходит проверку наличия обязательного

снаряжения. Обязательное снаряжение:

  • велосипед 2шт,
  • магнитный компас 1шт,
  • фонарь 2шт (нарульный или налобный),
  • задний фонарь 2шт (красные),
  • ремонтный набор (1 камера, 1 насос),
  • сотовый телефон (с положительным балансом и заряженной батареей в гермитичной упаковке, например презерватив),
  • медицинская аптечка (дезинфицирующие, обезболивающие и перевязочные средства).

Рекомендуемое снаряжение: GPS приемник, радиостанции, фотоаппарат.

7. Программа соревнований

16.08.08 суббота

  • 18:00 – 20:00 Мандатная комиссия, регистрация участников, стартовые взносы, подписание вейверов ответственности за безопасность
  • 20:00 Жеребъевка и вывешивание стартового протокола
  • 20:00 — 20:45 Совещание ГСК с представителями команд
  • 20:45 – 20:50 Открытие соревнований
  • 20:50 Начало выдачи карт и маршрутных карт
  • 21:00 Старт дистанции (начало стартов команд по протоколу жеребъевки)

17.08.08 воскресенье

  • 09:00 Контрольное время дистанции (завершение бесштрафного времени)
  • 10:00 Закрытие финиша дистанции
  • 10:30 Объявление и вывешивание предварительных результатов соревнований
  • 10:30 — 11:00 Обжалование результатов соревнований
  • 11:00 Награждение победителей и закрытие соревнований

8. Условия проведения соревнований

8.1. Старты команд. Команды стартуют в последовательности, определенной с помощью жеребъевки с интервалом 30 секунд.

Неготовность команды к старту не может служить причиной переноса начала отсчета времени дистанции для этой команды. Погодные условия не могут быть причиной переноса стартов. ГСК оставляет за собой право корректировать стартовый протокол до и по ходу стартов команд в зависимотси от ситуации. В любом случае, каждой команде объявляется 30-секундная готовность.

8.2. Взятие КП. Контрольные пункты (КП) представляют собой деревянный колышек длиной 1.5 метра и сечением 50-100 мм, в

верхней части которого наклеено 2 красные светоотражающие полосы шириной по 50 мм с промежутком 100-200 мм. Между полосами с двух сторон колышка

обозначены номер КП (черными цифрами на белом фоне, размер цифр не менее 100 мм в высоту) и графический код (изображение, состоящее из жирных

точек, нарисованных в узлах сетки 3*3 клетки — размер сетки 100*100 мм). Колышек вбивается в землю или крепится на объект на высоте не более 1

метра от земли. Пример КП будет показан на брифинге перед стартом.

Взятием КП считается присутствие команды на КП и изображение схемы расположения точек на сетке КП в соответствующей сетке маршрутной карточки команды при помощи протыкания карточки шилом, закрепленным на КП. Ориентация сетки указана с помощью вертикальной стрелки вверх. На случай повреждения или хищения КП на земле на площади 1 кв.м. будут лежать десятки бумажек размером 30*30 мм с номерами КП и сетками. При установлении факта заполнения маршрутной карточки команды без посещения КП одного из участников, команда с соревнований снимается.

8.3. Финиш команд.Отсчет времени команды на дистанции останавливается в момент пересечения последним участником команды линии финиша. При этом один из участников должен громко и четко сообщить судье на финише название команды. Судья на финише сообщает и показывает участникам время судейского секундомера и произносит его команде громко и четко, после чего записывает в протокол финиша дистанции.

8.4. Условия снятия команды.Команда снимается с соревнований при фиксации фактов

  • заполнения сетки команды без посещения соответствующего КП,
  • пользования транспортными средствами кроме велосипеда на дистанции,
  • неспортивного поведения на дистанции (нарушение законов РФ, распитие спиртных напитков, действия, мешающие другим командам, неоказание необходимой помощи при ЧП с другой командой, связанным со здоровьем участников)

8.5. Безопасность участников.За безопасность участников на дистанции и за безопасность используемого снаряжения отвечают сами участники. Об этом они подписывают соответствующий вейвер перед получением нагрудных номеров на старте. Организаторы за безопасность и здоровье участников во время соревнований ответственности не несут.

9. Определение результатов

Победитель определяется по наибольшему числу КП, взятых командой. При равных количествах взятых КП побеждает команда с меньшим временем на дистанции.

10. Награждение

Победители получают призовой фонд в пропорции 50% за первое место, 30% за второе и 20% за третье. Кроме того, призерам вручаются памятные призы и медали от организаторов.

11. Условия приема участников

Участники встречаются на ближайшей остановке общественного транспорта. Конкретное место будет сообщено на позднее чем за 2 недели до соревнований на сайте www.veloufa.ru. Лагерь соревнований будет огорожен. ГСК обеспечит общественный костер и чай.

12. Финансирование

Организационные расходы несет оргкомитет сайта ВелоУФА.РУ, расходы по транспорту, размещению и питанию участников несут сами участники. Призовой фонд формируется стартовыми взносами команд и спонсорской помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *